Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам
На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с
Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.
Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.
Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы
Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.
Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.
Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около
А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.
Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».
Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно,
Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус
Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.
Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух
В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн
Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить
casino guides
Bitcoin casinos
<a href=http://gamblers.casino>live dealer casinos</a>
Online BlackJack
live dealer casinos
live dealer casinos
Более того, мы осуществляем профессиональное комплексное обслуживание сайтов,обеспечиваем поддержку Интернет-проектов, что включает в себя не только решение технических задач, но и постоянное информационное обновление, наполнение ресурса,отслеживание позиций сайта в результатах выдачи крупнейших поисковых систем и поддержание лидирующих позиций.
На сегодняшний день создание и продвижение сайта – главная составляющая успеха вашего бизнеса. Статистика покупок через Интернет впечатляет. С каждым годом всё большее число людей приобретает товары в Интернет-магазинах и оформляет заказы в различных компаниях дистанционно, предпочитая либо запросить доставку выбранного товара в удобное для себя время по любому желаемому адресу, либо самостоятельно забрать свою покупку из центрального офиса. Покупая через Интернет, вы экономите не только свое время, но и деньги.
Если вы владелец Интернет-ресурса и настроены на дальнейшее разностороннее развитие своего бизнеса, тогда вас, прежде всего, будет волновать вопрос: как привлечь к себе посетителей, заинтересовать, удержать их и побудить вернуться к вам снова? Ответ на него знают специалисты компании «WEBREGA.RU». Мы не только поможем создать сайт быстро, но и быстро продвинуть сайт, потому как раскрутка и оптимизация сайтов, другими словами раскрутка сайтов в поисковиках, – это не только наша профессия. Это наше призвание.
Компания http://webrega.ru/ - «WEBREGA.RU» (профессиональная раскрутка сайта)- гарант вашего успеха!
Продвижение и сайта аудит – это то, с чего начинается раскрутка любого ресурса. Аудит сайта можно назвать одним из важных этапов работы по оптимизации и продвижению, поскольку детальное изучение всех составляющих грамотного анализа позволит правильно определить дальнейшую стратегию развития ресурса, исправить ошибки и недоработки, обозначить сильные стороны. В итоге будет выполнена качественная оптимизация и грамотная раскрутка сайта, гарантирующие не просто успех, а продолжительную эффективную деятельность вашего Интернет-ресурса.
Полный список тарифов вы можете посмотреть у нас на сайте
http://webrega.ru/catalog/view/308 - Для заказа этих тарифов вы должны зарегистрироваться на сайте Webrega.ru и создать проект в меню- vip регистрация и оплатить согласно выбранному тарифу
программа автоматическая регистрация в каталогах
статьи регистрация в каталогах
seo форум курсы оптимизации
интернет раскрутка сайта seo оптимизация vbulletin
форум оптимизация сайтов phorum
оптимизация сайтов самоучитель
раскрутка продвижение сайтов в г с петербурге по умеренным ценам
продвижение сайтов пермь
аренда автомобилей раскрутка сайтов москва
раскрутка сайтов как подключить два усилителя
работа в интернете зароботок в интернете раскрутка сайта реклама в интернете персональный сайт как
реклама в интернете в рязани
http://songrovac0i.tumblr.com/
http://goodchoise.tumblr.com/
http://opno.life/
http://www.sexybang.top/gal/10459.html
До 300% в год при личном заработке!
Если строите команду, то заработок не ограничен.
Вплоть до 500 000 р. в месяц и больше на пассиве!
Получите ссылку на регистрацию и все необходимые
видеоинсрукции для заработка и быстрого старта
в специальном видеокурсе.
Прямая ссылка на скачивание видеоинструкций:
http://3d-money.ru/zarabotok.zip
.
<a href=>Pneuh Nets Astevy</a>
<a href=>teennyEngaceWah trurry Opequic</a>
<a href=>hefeare imizFinia trindy</a>
Vozy PhedgyncBoyhono Enusuagnema