Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам
На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с
Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.
Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.
Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы
Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.
Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.
Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около
А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.
Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».
Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно,
Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус
Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.
Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух
В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн
Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить
<a href="http://cialisxrm.com/">LoraNab</a>
cialis and low dose aspirin
<a href=http://cialisxrm.com/>cialis generic</a>
Общие правила
Четыре рекомендации, которые помогут избежать пищевого расстройства и отравлений:
— Продукты, обернутые в полиэтиленовую пленку, не могут храниться в ней долго. Рано или поздно они начнут портиться. Хитрые продавцы могут фасовать товар с истекшим сроком годности в такой вид упаковки. Желательно, чтобы товары упаковывались при вас.
— У продуктов, прошедших процесс заморозки, нельзя определить свежесть по органолептическим показателям качества. Поэтому подходите со всей осторожностью к такому выбору.
— Предпочтительнее, чтобы товар был произведен по государственным стандартам (ГОСТ), а не по ТУ, разработанным самим изготовителем.
— Недопустимо наличие двойных этикеток (наклеенных друг на друга), с разными сроками годности.
Советы по выбору некоторых продуктов:
Рыба
Если покупка при погружении в воду всплывает, то она несвежая. Чешуя рыбы должна блестеть и плотно прилегать к тушке. Обратите внимание на глаза и брюшко рыбы. Мутные и впавшие глазницы, вздутое брюхо — верный признак тухлого продукта. Жабры должны быть без слизи и не окрашены химическими красителями.
Молочные продукты
Продукт, на этикетке которого стоит надпись «сливочное масло» должен состоять из жиров животного происхождения не менее, чем на 80%. После заморозки настоящее масло должно резаться, откалываясь на куски. В отличие от спреда, бутербродной массы и маргарина, которые имеют ровные линии реза.
Натуральность сметаны можно оценить, смешав ее с капелькой йода. Если цвет продукта не изменится, то он качественный.
Покупая молоко, выбирайте его ультрапастеризованные виды. В них большое количество витаминов, распадающихся при обычной пастеризации молока.
Консервы
Маркировка продукта должна иметь четкие, ровные контуры. Если обозначение набито в крышку банки снаружи, то велик шанс, что это подделка. Крупные заводы, отвечающие за качество изделий, наносят информацию изнутри банки (выпуклый профиль символов). При нанесении обозначения краской, символы и цифры не должны стираться.
Главное правило, которое должен взять на заметку любой покупатель: не стоит бросаться на все, что продается по акции или скидке. Качественный товар не может стоить копейки, а за дешевизной часто прячется испорченный или с заканчивающимся сроком годности продукт.
Первоисточник: http://surviveclub.ru/archives/476
<a href="http://cialisxrm.com/">cialis without a doctor prescription</a>
cialis 20mg pharmacie prix
<a href=http://cialisxrm.com/>cialis without a doctor prescription</a>
Регистрируйся на сайте и получи скидку на косметику до 33%.
Регистрация во всех городах Украины!
Распродажа по акции за 990 : https://vk.cc/75ngOZ
- Oдной упаковки хватит на 2-3 слоя.
- Придает сияющий блеск кузову автомобиля в течение 1 года!
- Отлично скрывает мелкие царапины и паутинку на ЛКП.
- Формирует устойчивый водоотталкивающий эффект.